УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На локомотиве используется силовая установка ДГ. Рамы тележек опираются на буксы через цилиндрические пружины. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Корпус 7 золотника отлит из чугуна. Корпус 7 крепится к крышке 2 гидроредуктора болтами.

Добавил: Taulmaran
Размер: 20.3 Mb
Скачали: 11285
Формат: ZIP архив

При этом 13 1 срабатывает на отпуск и в свою очередь выпускает воздух в атмосферу из тормозных цилиндров второй тележки и из управляющей камеры реле давления 24, которая обеспечивает выпуск сжатого воздуха в атмосферу из тормозных цилиндров первой тележки. Часть тепловозов после возврата в Россию были закуплены крупными фирмами: В основном контуре могут находиться одиннадцать или двенадцать секций охлаждения, расположенных на левой по ходу движения тепловоза стороне.

В году завод изготовил первые два тепловоза серии ТЭМ7. Мощность дизель-генератора регулируется автоматически объединенным регулятором мощности. Открыть Движение с составом ведомая секция.

Купить тепловоз ТЭМ-7, года выпуска | Первая Локомотивная Компания

E-mail не публикуется обязательно. Таким образом, циркуляция охлаждающей воды происходит в три захода рис. Кроме того, в кабине машиниста установлены калорифер для обогрева кабины в зимнее время, шкафы для продуктов и одежды, бытовой холодильник, умывальник, привод ручного тормоза, сиденье машиниста-инструктора, кресла машиниста и помощника. Далее охлажденная вода прокачивается через левый охладитель масла, охладитель наддувочного воздуха и поступает во всасывающий патрубок водяного насоса.

Тепловоз ТЭМ7 предназначен для вывозной и маневровой работы на станциях, сортировочных горках, с составами.

Маневровый тепловоз ТЭМ7 | Устройство тепловоза и расположение агрегатов

Тележки могут поворачиваться также н в вертикальной плоскости относительно промежуточной рамы, а вместе с ней и относительно главной рамы тепловоза. Пружина 10 размещается в стакане 9, внутренняя расточка которого играет роль направляющей.

  ОСКАР БРЕНИФЬЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Плюс профиль пути и у нас не хрена не равнина. Самое удивительное, что на устройтсво подъёма кажется поезд должен встать, но нет, 7ки вытаскивают.

Маневровые локомотивы

На напорном трубопроводе между компрессором и главными резервуарами установлен обратный клапан 28, который разгружает клапаны компрессора при его остановках от противодавления. Проектирование нового тепловоза с увеличенными тяговыми качествами было начато в 73 году минувшего столетия в городе Людиново.

Каждую пару двухосных тележек объединяет между собой промежуточная рама. С года выпускается основательно модернизированный вариант ТЭМ7А, который, тем не менее, не получил отдельной литеры в названии серии и отдельного диапазона заводских номеров.

Nav view search

На тепловозе ТЭМ7 дополнительный контур охлаждения работает таким образом. В ходе серийного выпуска тепловозов в систему охлаждения вносились различные изменения. Поиск в этой теме. тепловза

Блок фильтров включает в себя 32 унифицированные проволочные кассеты с многослойной капроновой набивкой, обеспечивающие высокую степень очистки воздуха от пыли.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 9 сентября ; проверки требуют 5 правок.

Движение с составом ведущая секция. После подготовки тепловоза к следованию в недействующем состоянии все ручки разобщительных кранов должны быть опломбированы. Добрый день, скачать можно здесь https: Золотник 1, изготовленный из стали, цементированный и термообработанный, перемещается во втулке.

  ПРОГРАММА ЗВОНДИК ДЛЯ МАЙКРОСОФТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каждая пара ТЦ, установленная на двухосной тележке, может быть отключена соответствующими устртйство кранами 35 1 4. На тележках установлено по два тормозных цилиндра диаметром 10″. На тепловозе применена двухкоитурная система охлаждения воды, масла и наддувочного воздуха.

Маневровый тепловоз ТЭМ7А

Подвешивание индивидуальное, усилия от букс иа рамы тележек передаются через поводки. После этого шток 3 снова возвращается в первоначальное положение. Также восемнадцать секций охлаждения дополнительного контура 4 перемычками поделены на три группы по шесть, которые соединены последовательно с циркуляцией охлаждающей воды в три захода. Чтобы при заправке тепловоза водой снизу или перед снятием крышки с паровоздушным клапаном 3 бак сообщался с атмосферой, имеется вестовая труба с краном Управление возбуждением тяговых электродвигателей ослабление поля автоматическое и осуществляется в зависимости от скорости движения локомотива и силы тяги.