ДЭВИД МАЙСТЕР ИСТИННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эффективный менеджмент заключается не в том, чтобы быть самым прозорливым, а в том, чтобы уметь взаимодействовать с людьми. Я не выпускаю в свет ни одной статьи до тех пор, пока она не даст свои рекомендации которые я почти всегда принимаю. Кроме того, что она является выдающимся бизнес-менеджером, Джули служит моим редактором. У вас пока нет сообщений! Они ведут себя как профессионалы, потому что ощущают себя профессионалами. Умение убеждать клиентов в том, что вы предлагаете им свои услуги не в целях просто заработать денег, а искренне желая помочь им в решении проблем.

Добавил: Yokinos
Размер: 57.78 Mb
Скачали: 22056
Формат: ZIP архив

Дэвид Майстер \»Истинный профессионализм\»

Я высоко ценю предоставленные вами возможности. Откровения маркетолога» Brandon Mendelson » Social…. Может быть, эта книга поможет. Для меня особо важна стержневая мысль книги о том, что настоящий профессионализм недостижим для людей равнодушных, циничных и бессовестных.

Новый заказ будет получен только в той истирный, в которой клиент верит в то, что профессионал заинтересован, заботится и хочет помочь. Их профессионализм базируется не на знаниях и навыках, а на их отношении к своей работе и клиентам.

Читать онлайн «Истинный профессионализм» автора Майстер Дэвид — RuLit — Страница 1

Соответственно, менеджеры фирм, оказывающих профессиональные услуги, должны быть хороши в умении оказывать влияние на людей. Их профессионализм базируется не на знаниях и навыках, а на их отношении к своей работе и клиентам. К сожалению, слишком часто менеджеры хороши в том, что касается цифр и концепций, а не в том, что касается понимания и мотивации людей.

  РУСЛАНА СОБИЕВА ЗАРИНА БУГАЕВА ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Успешные фирмы ясно отличаются строгой приверженностью ценностям, т. Прежде всего, самая большая благодарность моим клиентам, которых я консультирую. Экология География Все предметы. Фирмы должны предоставлять помощь и консультации тем, кто испытывает трудности в следовании стандартам. Они быстро поворачивают свой бизнес и вознаграждают эффективность соответствующе.

Истинный профессионализм

Похожие книги на «Истинный профессионализм» Книги похожие на «Истинный профессионализм» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии. Они должны прививать сотрудникам уважение професисонализм своей профессии и видение клиентов не как источник интересных проблем и денег, а как тех, кому они хотят искренне помогать.

Клиенты отметят лучший сервис, сплоченность команды, большую мотивацию.

Его простая идея о том, что этичный бизнес является еще и прибыльным проходит красной нитью через всю книгу. Профессионалы должны следовать лозунгу: В ходе наших путешествий по всему миру у нас было много обсуждений в далеких отелях, аэропортах, и самолетах опыта работы с моими клиентами, моих идей и моих удач и неудач в истанный этих идей. Всякий раз, обсуждая эту идею с профессионалами, я спрашиваю их, какие выгоды можно истиннный от достижения совершенства в этих областях т.

Учитывая то, что по истинны натуре я скептик, а вовсе не идеалист, я сам был удивлен таким положением вещей. Прежде всего, самая большая благодарность моим клиентам, которых я консультирую. Любой конкурент, приложив некоторые аналитические усилия, может определить, какая из отраслей растет быстрее других, какие клиенты наиболее привлекательны и какие услуги наиболее востребованы.

  КНИГА ПУТЕШЕСТВИЕ ДОМОЙ КРАЙОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Аннотация от издателя

Две предыдущие книги имели значительный успех. Log in No истонный Как говорит автор, профессионализм — это, прежде всего, отношение к делу, а не набор компетенций. Для меня особо важна стержневая мысль книги о том, что настоящий профессионализм недостижим для людей равнодушных, циничных и бессовестных. Патрик Ленсиони — Сердце компании.

Все это действительно важно, но уже не ведет к созданию конкурентных преимуществ. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Пост навеян прочтением книги Кеничи Омаэ «Мышление стратега.

Рецензии читателей

Даже если оставить в стороне моральный аргумент, должно быть ясно, что новый заказ будет получен только в той мере, в которой клиент верит в то, что профессионал заинтересован, заботится, и хочет помочь. Мы чувствуем себя уверенно, иайстер дело идет об анализе, исследованиях и структурировании. Если вы поставщик профессиональных услуг, то вы не можете сказать: